ММО руководителей ДОУ

Кто постигает новое, лелея старое,

тот может быть учителем.

Конфуций

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Информационно-методический центр Чистоозёрного района

ММО руководителей ДОУ

 

Анализ ММО руководителей ДОУ

 

Протокол ММО от 07.06.2023

Протокол ММО от 20.04 2023

 

Примерный план работы ММО ДО Чистоозерное 2021_2022

 


Протокол ММО от 16.02. 2023


 

Протокол ММО от 20.10.2022

 

 

 


 

ММО заведующих и старших воспитателей 23.11.2021

«Организация управления качеством образования».

   

23 ноября 2021г. в дистанционном формате состоялось муниципальное методическое объединение заведующих и старших воспитателей по теме: «Организация управления качеством образования».

 Методическое объединение началось с приветственного слова и выступления руководителя ММО Рыжковой Н.Н. по теме: «Этапы управления качеством образования». Руководитель ММО выделила 4 этапа управления качеством образования дошкольников в ДОО и подробно остановилась на 4 этапе управления качеством мониторинга ДО. Была представлена презентация о мониторинге МКДО – 2021. Коллеги познакомились с ЕИП МКДО, с показателями качества МКДО, с областями качества МКДО, модулями внутренней и внешней оценки качества ДО Продолжила муниципальное методическое объединение Наталья Владимировна Андреева, заведующая МКДОУ Троицкий детский сад «Солнышко». Руководитель рассказала, как повысить качество образования. Это общая задача педагогического коллектива. И большое значение при этом имеет внутренняя оценка функционирования системы образования в ДОУ, а также принятие управленческих решений по ее улучшению. Наталья Владимировна рассказала, что Внутренняя система оценки качества образования ДОУ (далее – ВСОКО) предназначена для управления качеством образования в ДОУ, обеспечения участников образовательных отношений достоверной информацией о качестве образования, предоставляемого ДОУ, и о его тенденциях развития. В рамках ВСОКО осуществляется оценка качества образования, выполняемая самостоятельно ДОУ с помощью процедур мониторинга и контроля, а также необходимость включить в циклограмму ВСОКО программу воспитания в качестве отдельного объекта оценки. С помощью мини-курса – практикум помогла разобраться коллегам, в том, что изменить во ВСОКО детского сада с учетом реализации рабочей программы воспитания, чтобы контролировать качество воспитательной работы с детьми

Далее выступила заведующая МКДОУ Табулгинского детского сада «Теремок». Анна Владимировна дала коллегам несколько рекомендаций о повышении качества образования в ДОУ. Во-первых, надо актуализировать локальные документы, которые касаются образования. Затем определить, каким образом руководитель ДОО управляете качеством образования. Если ваш подход неэффективный, выбрать другой. Далее предлагает выстроить систему оценки образования, создать механизм или инструмент контроля и разработать модель, с помощью которой будете устранять недостатки. В своей презентации руководитель детского сада подробно раскрыла свою тему выступления.


 

Секция воспитателей ДОУ в рамках августовской конференции

 

25 августа 2021 года на базе ИМЦ в дистанционном формате состоялась секция для воспитателей ДОУ в рамках педагогической конференции по теме «Воспитание: от стратегии к действию».

В секционной работе приняли участие 28 педагогов дошкольных образовательных организаций Чистоозерного района. Цель работы секции - подведение итогов работы за 2020 – 2021 учебный год. Перед участниками секции выступили педагоги, согласно плану:

 

  1. 1.     Анализ работы районного методического объединения воспитателей ДОУ за 2020-2021 учебный год. Рыжкова Н.Н., методист МКОУ ДПО «ИМЦ»

  2. 2.     Внедрение рабочей программы воспитания в ДОУ. Ярошенко Н.В., заведующая  д/с №7 «Солнышко»

  3. 3.     Организация методической работы по формированию предпосылок функциональной грамотности. Рыжкова Н.Н., методист МКОУ ДПО «ИМЦ»

  4. 4.     Квест – технология как средство развития предпосылок функциональной грамотности дошкольников. Бабюк Л. М., воспитатель д/с №4 «Светлячок»

  5. 5.     Подведение итогов работы секции.

 

Руководитель РМО выступил с анализом работы о качестве, участии и организации районного методического объединения. Педагогические работники ДОУ приняли поздравление с началом нового учебного года.

 

Наталья Владимировна Ярошенко, заведующая д/с №7 «Солнышко», выступила по теме «Внедрение рабочей программы воспитания в ДОУ». В своей презентации Наталья Владимировна пошагово изложила написание рабочей программы воспитания. Выступление было насыщенным и понятным для слушателей.

 

По теме «Организация методической работы по формированию предпосылок функциональной грамотности» выступила Рыжкова Н.Н. С помощью презентации руководитель секции рассказал об актуальности темы, озвучил цели и задачи, которые стоят перед воспитателями ДОУ. Также педагоги рассмотрели методики для мониторинга предпосылок естественнонаучной, математической и читательской грамотностей.

 

Бабюк Лилия Михайловна, воспитатель д/с №4 «Светлячок», на примере личного опыта работы представила квест - технологию как средство развития предпосылок функциональной грамотности дошкольников. Педагог подробно изложил материалы темы, сопровождая текст фотографиями. Лилия Михайловна рассказала, что квест-технология обладает огромным развивающим потенциалом, так как нацелена на развитие индивидуальности ребенка, его самостоятельности, инициативности, познавательной активности. Это, прежде всего, деятельность, в которой дошкольник самостоятельно или совместно со взрослыми открывает новый практический опыт.

Подведены итоги работы секции. Всем выступающим педагогам вручены сертификаты.

Рыжкова Н.Н.

Руководитель РМО, методист МКОУ ДПО «ИМЦ»

 

 


 

      8 Апреля состоялось муниципальное методическое объединение воспитателей, старших воспитателей, заведующих в режиме онлайн подключения (Zoom) Руководитель ММО Рыжкова Н.Н. приветствовала участников методического объединения и выступила по теме «Основы функциональной грамотности в дошкольном образовании». Коллеги познакомились с определением функциональной грамотности, с этапами развития понятия, видами, компонентами, показателями функциональной грамотности. Разобрали компетенции, определяющие функциональную грамотность, структуру компетентностного подхода в дошкольном образовании, методы и технологии реализации компетентностного подхода. Руководитель ММО представила материал в виде презентации.

Презентация: "Основы функциональной грамотности в дошкольном образовании"

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 11.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения