1. |
Обеспечение жизни и здоровья учащихся. |
max10 |
оценка |
|
1.1. |
Характеристика состояния здоровья и вовлеченности учащихся класса в физкультурно-оздоровительную деятельность |
|
|
1.1.1 |
Наличие информации о состоянии здоровья учащихся класса (заболевания, ограничения по здоровью), посещении спортивных секций, регулярности занятий физической культурой. |
Да-1
Нет-0 |
|
|
1.2. |
Формулировки цели и задач воспитательной работы |
|
|
1.2.1 |
Поставленные цель и задачи сформулированы конкретно и исходят из анализа воспитательной работы за предыдущий год |
Да-2
Нет-0 |
|
|
1.2.2 |
Учитель планирует воспитательную работу, исходя из особенностей класса |
Да-2
Нет-0 |
|
|
1.3 |
Наличие классных часов и мероприятий |
|
|
1.3.1 |
Наличие в план-сетках 4 классных часов по данной тематике (Обеспечение жизни и здоровья учащихся) |
Да-1
Нет-0 |
|
|
1.3.2 |
Наличие в план-сетках 3 классных мероприятий, тематика, форма и содержание которых соответствуют поставленным задачам. |
Да-1
Нет-0 |
|
|
1.3.3 |
Комплекс мер по охране и укреплению здоровья, вовлечению учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью согласован с врачом и родителями. |
Да-1
Нет-0 |
|
|
1.3.4 |
План предполагает дифференцированный подход согласно состоянию здоровья учащихся. |
Да-1
Нет-0 |
|
|
1.3.5 |
План предполагает привлечение родителей в качестве организаторов мероприятий. |
Да-1
Нет-0 |
|
|
2. |
Обеспечение позитивных межличностных отношений |
max 10 |
|
|
2.1 |
Социально-психологическая характеристика класса |
|
|
2.1.1 |
Сформулированы общие возрастные проблемы межличностных отношений школьников |
Да-1
Нет-0 |
|
|
2.1.2 |
Сформулированы особенные для учащихся данной школы, жителей микрорайона проблемы межличностных отношений |
Да-1
Нет-0 |
|
|
2.1.3 |
Сформулированы специфические проблемы межличностных отношений школьников обусловленные особенностями класса (история формирования коллектива, стили классного руководства, состав учащихся и т.д.) |
Да-3
Нет-0 |
|
|
2.1.4 |
Описана структура межличностных отношений (лидеры, аутсайдеры, предпочитаемые, микро-группы, основа объединения в микро-группы) |
Да-1
Нет-0 |
|
|
2.1.5 |
Описаны межличностные проблемы в коллективе класса (столкновения между группами, причины, противоборство между лидерами, давление на аутсайдеров, уровень дисциплины) |
Да-1
Нет-0 |
|
|
2.2 |
Формулировки задач и принципов воспитательной работы |
|
|
2.1.1 |
Поставленные цель и задачи сформулированы конкретно и исходят из анализа воспитательной работы за предыдущий год |
Да-1
Нет-0 |
|
|
2.1.2 |
Учитель планирует воспитательную работу, исходя из особенностей класса |
Да-1
Нет-0 |
|
|
2.3 |
Наличие классных часов и мероприятий |
|
|
2.3.1 |
Наличие в план-сетках 4 классных часов по данной тематике |
Да-1
Нет-0 |
|
|
2.3.2 |
Наличие в план-сетках 3 классных мероприятий, тематика, форма и содержание которых адекватны поставленным задачам. |
Да-1
Нет-0 |
|
|
3. |
Содействие освоению школьниками программ общего и дополнительного образования |
max 10 |
|
|
3.1 |
Характеристика особенностей образовательной программы |
|
|
3.1.1 |
Информированность классного руководителя об особенностях содержания образования во вверенном классе, перечисление конкретных особенностей: распределение нагрузки по предметам, роль образовательных областей, сложность содержания по предметам. |
Да-1
Нет-0 |
|
3.2 |
Формулировки задач и принципов воспитательной работы |
|
3.2.1 |
Поставленные цель и задачи сформулированы конкретно и исходят из анализа воспитательной работы классного руководителя по обеспечению хорошей успеваемости учащихся |
Да-2
Нет-0 |
|
|
3.2.2 |
Учитель планирует воспитательную работу, исходя из особенностей класса |
Да-2
Нет-0 |
|
|
3.3 |
Наличие классных часов и мероприятий |
|
|
3.3.1 |
Наличие в плане мер по решению следующих задач:
- обеспечение учителей-предметников информацией об индивидуальных особенностях учебной деятельности учащихся и класса в целом,
- организация работы с неуспевающими по предметам,
- организация контроля за регулярностью выполнения домашних заданий,
- своевременное информирование родителей об успеваемости детей,
- стимулирование качества учебной деятельности школьников, отслеживание проблем успеваемости учащихся. |
Да-5
Нет-0 |
|
|
3.3.2 |
Профориентационная работа |
|
|
|
4. |
Осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся |
max 10 |
|
|
4.1 |
Характеристика особенностей воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся |
|
|
4.1.1 |
Определены предпосылки и проблемы воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности у учащихся данного класса |
Да-2
Нет-0 |
|
|
4.1.2 |
Определен уровень общественной самоорганизации класса. |
Да-1
Нет-0 |
|
|
4.2. |
Формулировки задач и принципов воспитательной работы |
|
|
4.2.1 |
Определены задачи воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданского и нравственного поведения, развития социальной и правовой компетентности учащихся согласно возрасту и особенностям класса. |
Да-2
Нет-0 |
|
|
4.2.2 |
При формулировке задач учтены возрастные особенности, традиции образовательного учреждения, специфика класса. |
Да-1
Нет-0 |
|
|
4.3. |
Наличие классных часов и мероприятий |
|
|
4.3.1 |
Разработан годовой цикл мероприятий, содействующих воспитанию патриотических чувств, формированию опыта гражданского поведения, развития социальной и правовой компетентности учащихся с учетом памятных дат, государственных и региональных мероприятий. |
Да-2
Нет-0 |
|
|
4. 3.2 |
В годовом цикле мероприятий предусмотрено по 4 классных часа и по 1 мероприятию в год по каждому из направлений. |
Да-1
Нет-0 |
|
|
4.3.3 |
Разработан и реализуется поэтапный план развития самоуправления в классе. |
Да-1
Нет-0 |
|
|
5 |
Осуществление нравственно-эстетического воспитания |
max10 |
|
|
5.1 |
Характеристика особенностей нравственно-эстетического воспитания |
|
|
|
5.1.1 |
Определены предпосылки и проблемы нравственно- эстетического воспитания |
Да-2
Нет-0 |
|
|
5.2 |
Формулировки задач и принципов воспитательной работы |
|
|
|
5.2.1 |
Определены задачи воспитания нравственно-эстетических чувств, формирования опыта нравственного поведения, развития социальной компетентности учащихся согласно возрасту и особенностям класса. |
Да-2
Нет-0 |
|
|
5.2.2 |
При формулировке задач учтены возрастные особенности, традиции образовательного учреждения, специфика класса. |
Да-2
Нет-0 |
|
|
5.3 |
Наличие классных часов и мероприятий |
|
|
|
5.3.1 |
Разработан годовой цикл мероприятий, содействующих нравственно-эстетическому воспитанию, развития социальной компетентности учащихся. |
Да-2
Да-0 |
|
|
5.3.2 |
В годовом цикле мероприятий предусмотрено по 4 классных часа и по 1 мероприятию в год по каждому из направлений. |
Да-2
Нет-0 |
|
|
6. |
Профилактическая деятельность |
max 5 |
|
|
6.1 |
Характеристика направлений профилактической работы |
|
|
|
6.1.1 |
Определен список учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины. |
Да-1
Нет-0 |
|
|
6.2. |
Формулировки задач и принципов профилактической работы |
|
|
|
6.2.1 |
Задачи профилактики поставлены четко и диагностично, согласно социальной специфике контингента, согласованы с планом профилактической работы школы. |
Да-1
Нет-0 |
|
|
6.2.2 |
Учитель планирует воспитательную работу, исходя из особенностей класса |
|
|
|
6.3. |
План профилактических мероприятий |
|
|
6.3.1 |
Комплекс профилактических мер согласован с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом. |
Да-1
Нет-0 |
|
|
6.3.2 |
К профилактическим мероприятиям планируется привлечь широкий круг участников, использовать возможности различных организаций. |
Да-1
Нет-0 |
|
|