2024-2025


План ММО классных руководителей 2024-2025

 

 

 

 

8 ноября 2024 г. состоялось заседание ММО классных руководителей


2023-2024


 

Диагностика  уровня сформированности функциональной грамотности

 

Анализ ММО классных руководителей 2023-2024 учебный год

 

План ММО классных руководителей 2023-2024

 

 


 

 

 16 апреля 2024 года в кабинете информационных технологий «ИМЦ» прошло заседание муниципального методического объединения классных руководителей.

 

20 февраля 2024 Онлайн семинар классных руководителей.

 

5 декабря  2023 года в кабинете информационных технологий МКОУ ДПО «ИМЦ» состоялось заседание муниципального методического объединения классных руководителей.

 

Функциональная грамотность в контексте обновленных ФГОС

Сборник классных часов направленных на формирование функциональной грамотности

ЧЕК-ЛИСТ «Функциональная грамотность родителей»

 


 

 

 

 

28 августа 2023 года в рамках работы Августовской педагогической конференции состоялось заседание муниципального методического объединения классных руководителей по теме: «Организация системы деятельности классного руководителя в 2023/2024 учебном году».

На заседании присутствовало 20 педагогов. Были рассмотрены следующие вопросы: «Деятельность  классного руководителя в условиях обновленных ФГОС и ФОП. Планирование работы МО на 2023-2024 учебный год»  - выступила  руководитель ММО Бондарь Анастасия Сергеевна; «Классное руководство в национальном проекте «Образование». Личностные качества классного руководителя» – выступила  руководитель ШМО классных руководителей, учитель английского языка МБОУ Чистоозерная СОШ №3  Омельченко Надежда Андреевна; О функциональных обязанностях, лежащих в основе работы классного руководителя и  секретах успешности классного руководителя рассказала  Растегаева Лариса Викторовна руководитель ШМО классных руководителей, учитель русского языка и литературы МКОУ Елизаветинская СОШ.

Были рассмотрены  темы заседаний ММО на следующий учебный год. Наиболее актуальной темой для классных руководителей оказалась «Внедрение Единой модели профессиональной ориентации».  Профминимум -  должен реализовываться образовательными организациями с 1 сентября 2023 года.  По итогам работы заседания были согласованы темы ММО, выступающим были вручены сертификаты.

 


2022-2023


 

Анализ работы ММО классных руководителей

 

 План работы ММО  классных руководителей_ 2022_2023 Чистоозерный район


 

16 марта 2023 года  в кабинете информационных технологий МКОУ ДПО «Информационно-методический центр» состоялось заседание муниципального методического объединения по  теме: «Разговоры о важном».

Минпросвещения России с 1 сентября 2022 года запустило в российских школах масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». Теперь во всех школах страны,  и в частности в образовательных организациях нашего района  учебная неделя начинается с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Центральные темы «Разговоров о важном» — патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др. Педагоги района собрались, чтобы обсудить опыт реализации курса «Разговоры о важном», так как в каждой образовательной организации его реализуют по разному: в рамках классного руководства,  или в рамках курса внеурочной деятельности. Своим опытом поделились:

- Разумная Г.А., учитель биологии, химии  МБОУ Чистоозерной СОШ №2 -  «Разговоры о важном» опыт реализации в рамках классного руководства;

- Сыздыкова С.В., учитель информатики МКОУ Романовской СОШ - «Разговоры о важном» опыт реализации в рамках классного руководства;

- Климченко Л.Н. учитель русского языка и литературы МБОУ Журавской СОШ - Опыт реализации курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном»;

Обсудили Фестиваль событий, конкурсы в рамках года педагога и наставника.


 

Материалы ММО 10.11.22

  

10 ноября 2022 года в кабинете информационных технологий МКОУ ДПО «ИМЦ» состоялось заседание муниципального методического объединения классных руководителей по теме: «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся: воспитательный аспект».

На заседании присутствовали 13 классных руководителей,  были рассмотрены следующие вопросы:

1.     Обсуждение плана работы ММО классных руководителей на 2022-2023 учебный год.

2.     Формирование функциональной грамотности: организация деятельности образовательного учреждения по направлению «глобальные компетенции» на основе Банка заданий.

3.     Использование технологии «Мировое кафе», на примере  курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном».

4.     Обсуждение и разработка  районного положения о конкурсе «Лучший классный руководитель».

5.     Разное. (Анонс курса повышения квалификации НИПКИПРО по теме: «Рабочая программа воспитания: ценностные ориентиры и векторы развития образовательной организации»).  Ссылка на регистрацию https://www.nipkipro.ru/dpo/view/1840/

В работе заседания были использованы методические материалы «Проектировочной сессии руководителей муниципальных методических объединений классных руководителей и социальных педагогов». НИПКИПРО. Педагоги приняли активное участие в практической работе по использованию педагогической технологии «Мировое кафе». Им удалось сгенерировать различные идеи,  связанные с тематикой внеурочных занятий «Разговоры о важном».

 


 

 

   18 мая 2022 года состоялось муниципальное методическое объединение классных руководителей в формате видеоконференции (ZOOM).

   Тема заседания: «Применение инновационных технологий в воспитательной работе».  В работе ММО приняли участие более 40 педагогов. Руководитель ММО, методист А.С. Бондарь  выступила с вопросом: «Применение инновационных технологий в воспитательной работе». Инновации в воспитании – это системы или долгосрочные инициативы, основанные на использовании новых воспитательных средств, способствующие социализации детей и подростков и позволяющие нивелировать асоциальные явления в детско-юношеской среде. Инновационная работа в школе в сфере воспитания состоит из нескольких этапов:

   Как известно, какой бы интересной ни была форма воспитательной работы, при условии ее частого применения у воспитанников снизится к ней интерес, что повлечет за собой снижение активности учащихся и, как следствие, ухудшение результатов воспитательной работы. Поэтому постоянное обновление и разнообразие форм работы является одним из основных условий эффективности воспитания.Инновационные технологии, используемые классным руководителем в воспитательной работе, направлены на работу: (из рабочей программы воспитания)
1) работа с классным коллективом;
2) индивидуальная работа с обучающимися;
3) работа с учителями предметниками;
4)работа с родителями.
   Опытом работы  по теме: «Как сделать классное дело интересным и содержательным с коллегами» с коллегами поделились: Соппа Е.Г. учитель начальных классов МКОУ Варваровская СОШ; Плужная Т.И. учитель истории и обществознания МКОУ Романовская СОШ.

 


 

Классные идеи для классного руководителя. Обзор методической литературы.pptx

 

17 ноября 2021 года в режиме видеоконференции (ZOOM) прошло заседание муниципального методического  объединения  классных руководителей по теме: «Организация воспитательной работы классного руководителя в условиях реализации ФГОС». 

В рамках заседания прошло обсуждение и утверждение плана работы методического объединения на 2021- 2022 учебный год. Руководитель ММО рассказала о целевых установках по организации воспитательной работы и нормативно-правовом обеспечении воспитательной работы в образовательных организациях. Петренко Т.М. учитель истории и обществознания  МБОУ Чистоозерной СОШ №1 и Ёлкина Г.М.  учитель начальных классов МБОУ Чистоозерной СОШ №3 поделились с коллеги опытом работы по теме: «Современные требования к планированию воспитательной работы классных руководителей  в соответствии  с требованиями ФГОС», Скрибко В.В. педагог-библиотекарь МБОУ Чистоозерной СОШ №3 сделала краткий обзор новинок методической литературы для классных руководителей. Помимо этого педагоги прошли анкетирование по теме: «Современный классный руководитель» и заполнили базу данных по темам самообразования.