Постановление Главы Чистоозерного района о проведении районного конкурса "Учитель года-2020"
Положение районного конкурса "Учитель года-2020"
Презентация с установочного семинара "Учитель года-2020"
| 
 Экспертные листы:  | 
| 
 
 Экспертный лист сайт  | 
 
 Экспертный лист эссе  | 
 
 Экспертный лист урок  | 
| 
 
 Экспертный лист внеурочное занятие  | 
   Экспертный лист лекция  | 
 
 Экспертный лист МАСТЕР-КЛАСС  | 
Приказ о жюри конкурса "Учитель года-2020"
 Расписание конкурсных уроков «Учитель года 2020»
   
 
 
| 
 Вторник 11 февраля  | 
 Четверг 13 февраля  | 
 Пятница 14 февраля  | |||
| 
 время  | 
 Урок  | 
 время  | 
 Урок  | 
 № урока, время  | 
 Урок  | 
| 
 
  | 
 1  | 
 
  | 
 1  | 
 
  | 
 1  | 
| 
 9.55  | 
 2 ЧСОШ №2 Математика 2А класс Никонищенко М.В.  | 
 9.25  | 
 2 ЧСОШ №1 География 7Б класс Юхлин Д.С.  | 
 
  | 
 2  | 
| 
 10.55  | 
 3 ЧСОШ №2 Алгебра 7А класс. Мосина Л.В.  | 
 10.25  | 
 3 ЧСОШ №1 Русский язык 5Б класс. Волохина Л.Д.  | 
 10.25  | 
 3 ЧСОШ №1 История 6А класс Шестенко О.В.  | 
| 
 11.55  | 
 4 ЧСОШ №2 Немецкий язык 8Б класс Калабина А.С.  | 
 11.25  | 
 4 ЧСОШ №1 Литература 5 А класс Ударцова Н.В.  | 
 
  | 
 4  | 
| 
 
  | 
 5  | 
 
  | 
 5  | 
 
  | 
 5  | 
| 
 
  | 
 6  | 
 
  | 
 6  | 
 
  | 
 6  | 
  
 Конкурсное задание «Внеурочное мероприятие»
 
 
Дата проведения: 21 февраля 2020 года
Место проведения: МКОУ «Чистоозерная СОШ №1»
Время проведения: с 10.00 до 15.00
Цель: демонстрация профессиональных компетенций конкурсанта в области организации, проведения и самоанализа внеурочного мероприятия, направленного на решение воспитательных задач средствами межпредметного ценностно ориентированного содержания.
Рекомендуемая форма проведения конкурсного испытания - классный час.
Регламент: проведение внеурочного мероприятия – до 30 минут; самоанализ внеурочного мероприятия и ответы на вопросы членов жюри – до 10 минут.
Направление внеурочного мероприятия: социальное
возрастная группа 1-4 классы (10 человек) – для учителей начальных классов возрастная группа 5-11 классы (10 человек) – для учителей, основного общего образования.
Тему внеурочного мероприятия конкурсант выбирает самостоятельно.
Порядок выступления определяется оргкомитетом конкурса, доводится до конкурсанта заранее.
Критерии оценки конкурсного испытания:
u целеполагание в организации и проведении внеурочного мероприятия;
u актуальность и обоснованность выбранной темы внеурочного мероприятия;
u межпредметное ценностно ориентированное содержание;
u творческий и инновационный подход к решению воспитательных задач;
u психолого-педагогическая и коммуникативная культура;
u организация и проведение внеурочного мероприятия;
u информационная и языковая грамотность;
uрефлексия проведенного внеурочного мероприятия.
  
 Конкурсное задание «Публичная лекция»
 
 
Дата проведения: 26 февраля 2020 года
Место проведения: кабинет информационных технологий ИМЦ
Время проведения: с 10.30 до 12.00
Цель: демонстрация способности призеров конкурса к активному и эффективному позиционированию педагогически целесообразных идей и подходов в выявлении и решении современных социокультурных проблем образования в формате открытого публичного выступления.
Формат конкурсного испытания: публичная лекция, отражающая видение конкурсантом основных тенденций и проблем развития современного школьного образования, профессиональную и гражданскую позицию педагога в определении и решении насущных актуальных проблем взаимодействия школы, общества и власти, умение вести профессиональный диалог с аудиторией.
Регламент: продолжительность выступления до семи минут. Каждому участнику конкурса предоставляется возможность использования аудиовизуального сопровождения.
Тематическая направленность публичной лекции: «Задачи воспитания в условиях современных вызовов».
Тему (проблему) публичного выступления конкурсант выбирает самостоятельно.
Порядок выступления определяется в ходе жеребьевки перед началом конкурсного испытания.
Критерии оценки конкурсного испытания:
u актуальность заявленной проблемы;
u реалистичность и обоснованность предложенных путей решения проблемы;
u ценностные основания позиции призёра;
u информационная культура и языковая грамотность;
u масштабность и нестандартность суждений.
| 
 Результаты:  | 
| 
 №  | 
 ФИО конкурсанта  | 
 САЙТ  | 
 ЭССЕ  | 
 УРОК  | 
 ВНЕУРОЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  | 
 ЛЕКЦИЯ  | 
 МАСТЕР-КЛАСС  | 
 ИТОГ  | 
| 
 1  | 
 Волохина Людмила Дмитриевна 
  | 
 15,4  | 
 19,8  | 
 32,5  | 
 29,2  | 
 5,0  | 
 42,6  | 
 144,5  | 
| 
 2  | 
 Калабина Анастасия Сергеевна 
  | 
 13,8  | 
 21,8  | 
 43,2  | 
 31,2  | 
 11,8  | 
 46,1  | 
 167,9  | 
| 
 3  | 
 Мосина Лариса Владимировна 
  | 
 12,6  | 
 19,4  | 
 20,2  | 
 27,6  | 
 11,2  | 
 36,9  | 
 127,9  | 
| 
 4  | 
 Никонищенко Марина Владимировна  | 
 18,6  | 
 16,4  | 
 33,8  | 
 27,5  | 
 10,5  | 
 39,3  | 
 146,1  | 
| 
 5  | 
 Ударцова Наталья Владимировна 
  | 
 16,4  | 
 19,8  | 
 36,5  | 
 20,8  | 
 12,0  | 
 36,3  | 
 141,8  | 
| 
 6  | 
 Шестенко Ольга Владимировна  | 
 16,6  | 
 19,8  | 
 37,2  | 
 30,9  | 
 11,3  | 
 40,7  | 
 156,5  | 
| 
 7  | 
 Юхлин Денис Сергеевич 
  | 
 16,4  | 
 20,2  | 
 36,2  | 
 19,7  | 
 10,4  | 
 43,0  | 
 145,9  | 
Победитель конкурса: Калабина Анастасия Сергеевна