Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 Информационно-методический центр

(Межшкольный методический центр)

Чистоозёрного района

 

Кто постигает новое, лелея старое,

тот может быть учителем.

Конфуций

 

аналитическая деятельность зам.директора по ВР

 

 

 

КАРТА ПОСЕЩЕНИЯ ВНЕКЛАССНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Дата посещения_______________________________________________________________

Ф.И.О.учителя/классного   руководителя__________________________________________

Класс________________________________________________________________________

На мероприятии присутствовали:________________________________________________

1.Общая информация о мероприятии

1.1.Характер посещения мероприятия (выбрать)

Плановое посещение

Внеплановое посещение (указывается причина внепланового посещения)___________________________________________________

1.2.Цель посещения мероприятия (отмечается одна из целей)

Знакомство с учителем/классным руководителем

Комплексное наблюдение за работой учителя/классного руководителя

Наблюдение за работой учителя/классного руководителя в связи с определенной проблемой или решением определенной задачи (указать проблему или задачу)________________________________________________________________________________________________________________________________________

Диагностика затруднений учителя

Контроль (указывается форма контроля )____________________________________

Психолого –педагогическое наблюдение

Другое (указывается цель посещения)_______________________________________

1.3. Общая характеристика мероприятия

1.3.1Тема мероприятия:_________________________________________________________

1.3.2 Форма мероприятия_______________________________________________________

1.3.3 Цель мероприятия_________________________________________________________

1.3.4 Задачи мероприятия_______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

1.3.5. Оборудование использованное на мероприятии:_______________________________ _____________________________________________________________________________

1.3.6 Оформление помещения:___________________________________________________

1.3.7.Количество учащихся,задействованных в мероприятии_________________________

 

2.Анализ внеклассного воспитательного мероприятия

 

Критерии оценки:

Баллы

1

2

3

4

5

 

Оформление помещения к проведению мероприятия

1

Эстетичность оформления

 

 

 

 

 

2

Роль оформления в успешности проведения мероприятия

 

 

 

 

 

3

Степень рациональности и эффективности использования времени

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

Эмоциональный фон:

1

Создание благоприятного морально – психологического климата

 

 

 

 

 

2

Соответствие содержания мероприятия возрасту, интересам, особенностям учащихся данного класса

 

 

 

 

 

3

Оригинальность выбора формы проведения мероприятия

 

 

 

 

 

4

Активность детей; стимулирование учащихся на достижение поставленной цели;

 

 

 

 

 

 

5

Реализация индивидуального и личностного подходов к учащимся

 

 

 

 

 

6

Организованность учащихся, выполнение ими норм и правил поведения ( была ли необходимость в организации контроля за поведением учащихся

 

 

 

 

 

7

Организационная четкость проведения мероприятия

 

 

 

 

 

8

Культура речи, мимика и жесты педагога

 

 

 

 

 

9

Выразительность, эмоциональность и доходчивость выступлений педагога

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

Оценка результативности мероприятия

1

Достижение цели, уровень решения поставленных задач

 

 

 

 

 

2

Расширение общего кругозора участников

 

 

 

 

 

3

Освоение учащимися новых знаний, умений, социального опыта

 

 

 

 

 

4

Реакция детей на достигнутый результат

 

 

 

 

 

5

Степень обучающего и развивающего значения данного мероприятия

 

 

 

 

 

6

Степень эмоционального и воспитательного воздействия

 

 

 

 

 

7

Социальная и педагогическая значимость мероприятия

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

Всего:

 

 

 

 

 

Удачные, положительные моменты мероприятия__________________________

____________________________________________________________

Недостатки мероприятия и их причины___________________________

____________________________________________________________

4.Оценка мероприятия

4.1.Оценка мероприятия учителем/классным руководителем (самооценка)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

4.2.Замечания и предложения

Замечания

Предложения, рекомендации, пути решения проблем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заместитель директора по ВР

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"