КАРТА ПОСЕЩЕНИЯ ВНЕКЛАССНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Дата посещения_______________________________________________________________
Ф.И.О.учителя/классного руководителя__________________________________________
Класс________________________________________________________________________
На мероприятии присутствовали:________________________________________________
1.Общая информация о мероприятии
1.1.Характер посещения мероприятия (выбрать)
Плановое посещение
Внеплановое посещение (указывается причина внепланового посещения)___________________________________________________
1.2.Цель посещения мероприятия (отмечается одна из целей)
Знакомство с учителем/классным руководителем
Комплексное наблюдение за работой учителя/классного руководителя
Наблюдение за работой учителя/классного руководителя в связи с определенной проблемой или решением определенной задачи (указать проблему или задачу)________________________________________________________________________________________________________________________________________
Диагностика затруднений учителя
Контроль (указывается форма контроля )____________________________________
Психолого –педагогическое наблюдение
Другое (указывается цель посещения)_______________________________________
1.3. Общая характеристика мероприятия
1.3.1Тема мероприятия:_________________________________________________________
1.3.2 Форма мероприятия_______________________________________________________
1.3.3 Цель мероприятия_________________________________________________________
1.3.4 Задачи мероприятия_______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
1.3.5. Оборудование использованное на мероприятии:_______________________________ _____________________________________________________________________________
1.3.6 Оформление помещения:___________________________________________________
1.3.7.Количество учащихся,задействованных в мероприятии_________________________
2.Анализ внеклассного воспитательного мероприятия
Критерии оценки: |
Баллы | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
|
Оформление помещения к проведению мероприятия | |||||
1 |
Эстетичность оформления |
|
|
|
|
|
2 |
Роль оформления в успешности проведения мероприятия |
|
|
|
|
|
3 |
Степень рациональности и эффективности использования времени |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Эмоциональный фон: | |||||
1 |
Создание благоприятного морально – психологического климата |
|
|
|
|
|
2 |
Соответствие содержания мероприятия возрасту, интересам, особенностям учащихся данного класса |
|
|
|
|
|
3 |
Оригинальность выбора формы проведения мероприятия |
|
|
|
|
|
4 |
Активность детей; стимулирование учащихся на достижение поставленной цели; |
|
|
|
|
|
5 |
Реализация индивидуального и личностного подходов к учащимся |
|
|
|
|
|
6 |
Организованность учащихся, выполнение ими норм и правил поведения ( была ли необходимость в организации контроля за поведением учащихся |
|
|
|
|
|
7 |
Организационная четкость проведения мероприятия |
|
|
|
|
|
8 |
Культура речи, мимика и жесты педагога |
|
|
|
|
|
9 |
Выразительность, эмоциональность и доходчивость выступлений педагога |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Оценка результативности мероприятия | |||||
1 |
Достижение цели, уровень решения поставленных задач |
|
|
|
|
|
2 |
Расширение общего кругозора участников |
|
|
|
|
|
3 |
Освоение учащимися новых знаний, умений, социального опыта |
|
|
|
|
|
4 |
Реакция детей на достигнутый результат |
|
|
|
|
|
5 |
Степень обучающего и развивающего значения данного мероприятия |
|
|
|
|
|
6 |
Степень эмоционального и воспитательного воздействия |
|
|
|
|
|
7 |
Социальная и педагогическая значимость мероприятия |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
Удачные, положительные моменты мероприятия__________________________
____________________________________________________________
Недостатки мероприятия и их причины___________________________
____________________________________________________________
4.Оценка мероприятия
4.1.Оценка мероприятия учителем/классным руководителем (самооценка)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
4.2.Замечания и предложения
Замечания |
Предложения, рекомендации, пути решения проблем |
|
|
Заместитель директора по ВР